четверг, 24 августа 2023 г.

Сатсанг с Симой Деван в Прашанти, август 2023

Сатсанг в Прашанти Нилайям с госпожой Симой Деван, преданной из США

The Sai Leela Behind the Sai Katha | Mrs Seema Dewan, USA | Satsang from Prasanthi Nilayam



Из интервью:

       «..Он (Бхагаван) сказал мне, что на тебя влияют другие умы только потому, что ты не контролируешь свой собственный разум. Он сказал, что ты наблюдаешь за другими умами только потому, что ты не следишь за своим собственным умом. Ты не способна любить, только потому, что ты не способна полюбить себя. 
       Это те три вещи, о которых я думаю каждый раз, когда чувствую, что скатываюсь или реагирую на чьи-то действия. Я тогда говорю (себе): окей, я уделяю этому много внимания, чей-то разум больше моего собственного; я сейчас не могу любить себя, поэтому я не могу любить.

       И Свами сказал, что если ты постоянно становишься жертвой своего окружения, то как ты собираешься обрести самоосознание? Ты не можешь сказать: я практикую самоосознание, т.к. ты всё время становишься жертвой своего окружения. ..»

===========================


Выступление Симы Деван, её мужа и их трёх сыновей в Саи Кулвант Холле в июне 2023 года, о котором говорится выше в интервью с Симой:






и ещё почитать немного более подробно о 

Шри Сатья Саи Дивья Катхе



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поиск по этому блогу