понедельник, 7 августа 2023 г.

Открытое письмо Имрама

Ниже открытое обращение Имрама к людям, которые выражают недовольство его деятельностью, и которых очень волнует то, что он берёт деньги за свои семинары:

***   ***    ***

       Ом Шри Саи Рам, уважаемые преданные Аватара Саи!

       К вам обращается имрам… просто имрам , без слов «реализованный и мастер!» Записывать Видео не стал, ибо считаю, что в чате Саи должны быть видео только нашего любимого Сат Гуру Саи! Я, уже несколько дней, со стороны наблюдаю бурление в чате по поводу личности имрама… И только из любви и преданности своему СатГуру Саи я решил впервые обратиться к вам в письме, ко всем преданным и тем кто думает, что они преданны…. Не нарушайте гармонию пространства, помните высокую Идею, что Свамиджи столько лет с любовью доносил до вас! То, что происходит сейчас - рушит все ваши духовные наработки, а главное - принципы Саи… Осуждение, суждение, вне присутствия человека, над которым идет суд это противоречит Учению Свамиджи. Истинно говорю вам, что нисколько не тронуло меня всё то злословие, что некоторые пролили на личность - меня. Но очень печально видеть как портите вы свою карму, обливая грязью в первую очередь себя. 

       Я очень бережно отношусь к Идее святого Присутствия Свами, в особенности среди преданных, а потому - Низкий поклон Тем, кто пытается смягчить, сгладить ситуацию, призывая к осознанности и базовым принципам духовности. Так же моя благодарность и тем кто, стал проводником зла и продолжает осуждать и искать плохое, вопреки словам Аватара! Вы теперь мои помощники, и я Очень вам благодарен…) За последние годы тяжелого труда, будучи в практике с миром, пережигая кармы тех, кто приходит ко мне за помощью на духовном Пути - Я в теле накопил много всего, и уже мой телесный храм не совсем справляется…. Но вы - мои хорошие, злословя, взяли эту карму на себя, и я вам очень благодарен за Со-трудничество…искренне. Никак и нигде - мне, тому кто Я Есмь, не трудно… ибо я и мой Отец - Одно! Но тело нуждается во внимании… 
       Свами, Сам всё так «инспирировал», что бы проверить ваши принципы и преданность тому идеалу, Учению… Результат очевиден. Я прекрасно понимаю ваш интерес к жизни других людей, напрочь забывая о своей… Я так же уже вижу реакцию тех, кто будет продолжать злословить, противопоставляя себя идеалам Саи… Прошу вас, продолжайте)…  мне сейчас нужны помощники по переработке «мусора» в Свет! Разве не ведаете вы, что любая форма «напраслины», или еще хуже того - стравливать ложью - это тяжкий грех! И придется вам снова и снова проживать сие не одно воплощение, ибо То - что стоит за мною, та великая мощь многолетней аскезы это сам Господь Саи Нараяна, что я годами взращивал в пространстве моей вселенной! А главное.. - Я искренне не преследовал личной цели в аскезе, но только для мира … и тогда за меня в ответе Сам Саи - мой Единственный Возлюбленный…. Потому и освещаю вам всю серьезность ситуации, НЕ ЖЕЛАЯ ВАМ ничего, кроме Счастья Освобождения!
 
       А теперь что касается моей деятельности - практики «Саи-Крийя Бабаджи»!!! Имрам никогда не произнёс слова: Я Мастер, либо Я Реализованный Мастер или просветленный, напротив строго просит направлять всё внимание практикующих на Святое Имя Сатъя Саи, говоря всем что Он наш Сат Гуру! Пожертвования имрам брал не за продажу духовных знаний, как некоторые пишут, но за ЛИЧНЫЙ ТРЕНИНГ, за ВРЕМЯ И ЭНЕРГИЮ, что тратит он на семинарах и ретритах, и об этом знают сотни тысяч людей! Только кого считал самыми близкими во-Саи осуждают его. Однако не осуждают тех, кто в ашраме продают фото Саи, книги, лекарства, и многое другое, что по вашей логике должно было быть беЗплатным! Но нет! Это все верно), … «но вот этот негодяй имрам … он продаёт духовность!» КТО из вас готов оплачивать ВСЕ мои мероприятия, все поездки, всю команду в 57 человек, с их зарплатой, налогами, арендой в миллионы рубл, для проведения семинара на несколько тысяч человек, которых присылает Сам Саи (ибо нет у нас рекламы ВОВСЕ, лишь только объявление…..) Кто-то готов?! Если есть такой- я гарантирую, что более не возьму и гроша… а семью я прокормлю, Свами не оставит….

       Я беру лишь свой процент на то и живем, но Организаторы осваивают остальной фин. ресурс для следующих мероприятий. Пишу это не для оправданий, но для понимания.. может так Со-Весть проснётся…. Имрам пожалуй единственный, кто с 2003 года Открыто говорит о Саи на всех площадках мира, а теперь и на просторах интернета, не боясь привлечь внимание «демонов» как астрально, так и в телах «особых» работников и их приспешников. Концерты по миру транслируют Мантры, а на огромных экранах, со сцены, Свами благословляет сотни и тысячи людей даршаном. И сегодня у нас Около 1 мллрд просмотров на всех ресурсах; десятки, возможно, и сотни тысяч (за эти годы) принявших Саи! Кто-то может это?! Вы кто, что бы попирать работу Свами, осуждая Его действия?! Меня ведь нет- есть только Свами! И вы думаете что я оставлю это без внимания? Задайте себе вопрос что вы сделали, как вы живёте, без самообмана! Но нет - мы судим йога, который берет деньги за духовность. Пока вы говорили - я Практиковал суровые аскезы и Милостью Бхагавана достиг Единства.. Доказательство?! Всё, что происходит сейчас в моей работе, этот духовный Магнетизм, привлекающий миллионы людей - Это есть моя Практика, моё Самааддхи. Я Брамин, и моя Санкальпа имеет силу! Будьте уверены, что моё пожелание Благости обязательно исполнится)! Я не привязан, вне отношений и вне какой-либо зависимости, в братскОм отношении и во благости ко всему. Важен лишь только принцип Единства с Высшим! Так живу и работаю в миру, но не от мира сего… 
       Хочу сказать, что мне Абсолютно все равно что вы будете говорить о том что я сейчас вам пишу… Это всего лишь попытка изложить правду, но с Любовью, ибо я люблю всех вас, не зависимо от того, кто вы - поддерживающие Дхарму или рушащие таковую, ибо мне все дороги ради Атмы, что в каждом, и Я поклоняюсь стопам Истинно преданного и мне абсолютно всё равно, что вы обо мне думаете… Но важна ваша духовность! В лице моего духовного Брата Н. И., моей Сияющей сестры Р. П., в лице К. Б., что так много лет трудятся и привносят Знания Пути к Свамиджи - чрез вас, мои дорогие всем благодарен… Молюсь за вас, Милостью Бхагавана завершаю свой монолог )  Это моё первое и, пожалуй, последнее послание вам, дорогие инструменты Саи.

***    ***    ***

июль 2023 г.


==============================

*** орфографические ошибки в тексте исправлены автором этого блога, а также им дописаны некоторые сокращённые Имрамом слова до их полного написания;
изначально письмо было написано без обзацев, так что разбивка на обзацы также инициатива автора данного блога, и вместо имён конкретных людей, упомянутых Имрамом в тексте, оставлены только их инициалы

Ом Шри Саи Рам


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поиск по этому блогу