суббота, 12 августа 2023 г.

Встреча с Аватаром

Пришествие Шри Сатья Саи Бабы в мой дом и в мою жизнь.

Однажды, в марте 2005 г. мне дали почитать статью из газеты о Сатья Саи Бабе. Прочитав статью о чудесах Саи Бабы, я с любопытством посмотрела на Его фото. Он радостно улыбался, а в руках у Него был «шарик» с куриное яйцо. Тогда я ещё ничего не знала о священном Лингаме… Чудеса, которые творил Саи Баба, были подобны чудесам Иисуса Христа и даже более тех, что творил Христос. Христу я верила и любила Его всем сердцем. Но знакомство с Саи Бабой заворожило меня не меньше.
Отложив в сторону статью, я глубоко вздохнула и произнесла: «Может, и правда этот человек святой и подобен Христу? Но Он же живёт не здесь, а в Индии, и мне к Нему никак не добраться, это так далеко»…

Прошло немного времени. И вот в один прекрасный день я вошла на кухню, чтобы приготовить обед. Решила сварить суп и открыла шкафчик, чтобы определить, из каких продуктов я смогу его приготовить. К моему огромному удивлению, за дверцей, в шкафу с продуктами, я обнаружила книгу. С любопытством я взяла её в руки и прочла название: «Сатья Саи Баба – воплощение Любви». С фотографии на обложке книги на меня ласково смотрел Баба, сидя в кресле, и как будто говорил мне: «Привет, вот Я и пришёл к Тебе из далёкой Индии».
Сердце моё радостно забилось. Забыв про обед, я взяла книгу и быстренько устроилась с ней на диванчике в комнате. Читала книгу «запоем» и никак не могла оторваться от неё. Мир исчез для меня в это время. К вечеру книга была прочитана до конца. Радость переполняла всё моё существо: «Как долго я ждала Тебя, мой дорогой Баба!» Но как же оказалась эта книга на полке? И именно в кухне, где в основном хозяйничала только я, как истинная домохозяйка?..

Вскоре пришла с работы моя дочь Наташа. Я с радостью поведала ей об этой чудесной книге. Она улыбнулась и рассказала мне о том, что эту книгу дал почитать ей её знакомый – верующий человек, и что книга её не очень заинтересовала, поэтому она спрятала её в шкаф, чтобы потом вернуть владельцу. Я спросила её: «А есть ещё книги о Саи Бабе у твоего знакомого?» «Зачем они тебе, мама? Ты же веруешь в Иисуса, вот и читай о Нём». Я ничего не стала объяснять ей о том, что происходило в моей душе, и только тихо попросила: «Пожалуйста, принеси мне книги о Нём».

Через некоторое время моя Наталочка принесла мне книгу «Сатья Саи говорит», том 25.
С фиолетовой обложки в оранжевом ореоле серьёзно, но ласково смотрел на меня Баба. Книга читалась легко, всё в ней было понятно. Переживания по поводу написанного в этой драгоценной книге я испытывала сильнейшие. Дорого было каждое слово. Вооружившись тетрадкой и ручкой, я стала конспектировать. Когда книга была полностью мной изучена, я прижала её к груди и стала молить Бога о том, чтобы все Его учения мне удалось достать и прочесть. Было такое чувство, что всё это время, пока я читала книгу Саи Бабы, Он находился со мной рядом и лично беседовал со мной. Нужно было отдавать книгу, но невыразимая тоска залила всю мою душу. Мне хотелось смотреть на это прекрасное лицо, вглядываться в серьёзные и любящие глаза, ощущать и переживать эту любовь, которая исходила из этого образа Бога, которого я уже приняла в своё сердце. И тогда я подумала: «Прежде, чем отдать эту книгу, пойду и сделаю ксерокопию Его фото с обложки».

Было воскресенье, как всегда, я поехала в храм на Святую Литургию. После окончания служения, с молитвой в сердце и на устах, я отправилась искать ксерокс. Быстро найдя нужное место, я заняла очередь, обдумывая, какое фото мне заказать. Так как у меня плохое зрение, то я и решила: «Закажу большое фото на весь лист (30 на 20) и буду любоваться моим Бабой». Когда подошла моя очередь, я подала книгу и попросила сделать мне три снимка, цветных, в увеличенном виде – 30 на 20.
Человек на меня посмотрел и произнёс: «60 гривен». «Ого!», – подумала я и тут же заглянула в кошелёк… К моему ужасу, я обнаружила, что денег у меня в кошельке очень мало. Нужно было купить продукты для семьи, да ещё на дорогу домой, – и остаётся всего две гривны. Но я быстро сообразила и опять спросила: «А, если один снимок, не цветной, и на весь лист, сколько будет стоить?» «Две гривны», – ответили мне.
Я воспрянула духом: «Тогда давайте». Человек вставил книгу в аппарат ксерокса, и машина заработала. Я молча наблюдала за происходящим. Вдруг выражение его лица начало как-то странно меняться. Я заволновалась: «Неужели не получится?» Человек в недоумении что-то стал нажимать на клавишах. Я настороженно застыла и ловила каждое его движение. Вот его лицо опять вытянулось в недоумении, и через некоторое время он вытащил книгу с Бабой из аппарата, а потом и сам снимок. И тут произошло то, что было вне моего понимания. Человек молча и удивлённо протягивает мне фотоснимок цветного изображения Саи Бабы, а я молча, и не менее удивлёно, протягивала ему мои две гривны. Наступила пауза «шока». Когда снимок цветного Саи Бабы был у меня уже в руках, я подумала, что человек ошибся и не расслышал, что я попросила не цветное изображение, а простое – за 2 гривны.
Я ужасно испугалась, что нужно доплачивать, а денег больше нет. Тогда я переспросила: «Так сколько же я вам должна, ведь фото же цветное?» Человек твёрдо ответил: «Две гривны, и не сворачивайте лист - фото ещё мокрое». Я смотрела на этого человека, как заворожённая, а он, поняв моё замешательство, по-доброму произнёс: «Да не волнуйтесь вы так, всё в порядке».
Я поблагодарила его от всего сердца и отошла в сторону, чтобы не мешать другим. Когда я спускалась по ступенькам магазина, где находился ксерокс, чтобы выйти на улицу, было такое чувство, что я не иду, а лечу, даже кружилась голова от сильной радости и умиления. Такого чуда у меня ещё не было! «О, мой Баба, мой Любимый Баба! Ты захотел быть красивым на моём фото, Ты сделал мне подарок. Спасибо Тебе, мой дорогой Отец!» Так шептала я, почти вслух, сияя от радости.

Когда я вечером рассказала Наталочке о случившемся, она тоже очень удивилась. И сказала: «А хочешь, мамочка, я познакомлю тебя с тем человеком, у которого есть все книги о Саи Бабе, и вы с ним будете общаться? Он был в Индии и видел Саи Бабу лично».
Сказано – сделано. Наташа познакомила нас с Дмитрием, и мы быстро нашли с ним общий язык – язык сердца, в котором находился наш Любимый Сатья Саи Баба. Дима приносил мне книги, я их читала, и потом мы вместе их обсуждали.

Так пролетело лето, и Диме с семьёй нужно было уезжать на север в глухую деревеньку Окунёво Омской области. Это решение Дима принял после встречи с Саи Бабой в Индии, и они переехали с юга на север. Как говорится, произошёл поворот на все 180 градусов и в сознании, и в личной жизни этих дорогих мне людей, ставших мне близкими за полгода нашего общения. Прощальные проводы с Димой и его семьёй мы устроили у меня дома в большом дворе, куда он пригласил и своих друзей саирамовцев, которые впоследствии стали и моими друзьями, и остаются ими по сегодняшний день.

Незадолго до отъезда Дима пришёл ко мне домой с большим пакетом в руках и сообщил о том, что он хочет сделать мне подарок на прощанье, от чистого сердца. Он открыл пакет и стал доставать из него совершенно новенькие книги о Сатье Саи Бабе и Его Учении. Он выкладывал их прямо на пол, и стопка книг всё росла и росла… А я стояла в изумлении и не могла произнести ни слова. Дыхание моё, как говорится, остановилось…
Когда он закончил выкладывать книги, я молча опустилась рядом с ними на пол со слезами на глазах. «И это всё мне?!»
Я подняла на Диму глаза. Он стоял рядом, сияя от счастья, и широко улыбался. Стал объясняться: «Это не я, Вера. Это всё Свами. Он Сам ищет людей и приходит к ним. Это всё от Него, Вера».
Я всё понимала, но чувство радости и благодарности слились воедино и к Свами, и к Диме одновременно. Вместе с книгами Дима подарил мне несколько фотографий Саи Бабы, больших и маленьких, а также дневничок с Его лотосными стопами и много вибхути.
Счастью моему не было границ! С этого момента чудеса со мной стали происходить каждый день. И об одном из них я сейчас расскажу.

Встреча в Храме


Как-то вечером в субботу, после прочтения очередной книги о Саи Бабе, я ощутила какую-то щемящую тоску в душе. Это состояние усиливалось и перешло в обильные слёзы, вызывавшие страдание.
Тоска по Богу от огромной Любви к Нему – это выше всяких человеческих слов и понимания их. Это был безмолвный крик души… О, Баба, о мой Любимый Баба! Ты дал мне всё: и книги, и вибхути, и фото Твои стоят повсюду в моей комнате. Но мне этого мало. Я так хочу видеть Тебя, Господи. Ты говоришь, что можешь явиться любому человеку, в любой форме. Явись мне, умоляю Тебя. Я очень хочу Тебя видеть, потому что тоска по Тебе стала для меня невыносимой…»
Так шептала я Своему Возлюбленному Господу, обливаясь горькими слезами, и нежно целуя Его стопы на обложке дневничка. Почти к утру я успокоилась и крепко уснула, как младенец.

Воскресным утром я встала как обычно и стала собираться в храм на Святую Литургию. Душа, омытая горячими слезами, излучала спокойствие. Как всегда, я приехала в храм, и села на своё место. Совершила некоторые ритуалы нашего служения, чтобы в молитве «Отче наш» прославить Господа.

В храме стояла полная тишина. И вдруг в этой тишине со скрипом открылась входная дверь. Потом она также закрылась, и послышались шаги: «Топ, топ, топ, топ…» Эти шаги направились к тому месту, где сидела я, и рядом со мной сидела ещё одна женщина. Не поворачивая головы, я поняла, что тот, кто вошёл, сел с нами рядом. Потом зазвучала органная музыка, и мы все вместе стали петь славу Господу.
Когда закончилось Святое песнопение, Священник произнёс: «Мир всем! И пусть мир Господа да будет всегда с вами. Пожмите друг другу руки. Все стали пожимать руки рядом сидящим, с улыбкой на лице и с радостью в душе. Я тоже повернулась лицом к тому, кто сидел со мной рядом. И вдруг увидела странного мужчину. Он был маленького роста, худощавый, на голове копна кудрявых тёмных волос, обрамлявших его голову как ореол. Лицо слегка смуглое, а глаза сияли такой необыкновенной радостью и любовью, что я даже смутилась. Он буквально схватил мою правую руку своими двумя руками, и так многозначительно потряс мою руку несколько раз, что у меня от изумления раскрылся рот, и глаза стали огромными.
Вся эта сцена происходила несколько секунд, но этого достаточно было для того, чтобы эта встреча перевернула всё в моей душе. Я ничего не могла понять и, напрягая всю свою память, подумала: «Где же я могла видеть этого человека? Ведь явно, что я с ним не знакома лично, но всё-таки – где же я могла его видеть? И почему он так усердно пожимал мою руку, глядя прямо мне в глаза с такой огромной любовью, словно говоря: «Ну вот, Я здесь!»

Совершенно потрясённая этой встречей, сложив руки на груди, я продвигалась к Святому Причастию. Совершив Причастие Святых даров, я быстренько отправилась на своё место, чтобы ещё раз взглянуть на этого человека. Но, к моему удивлению и огорчению, Его там не увидела. Я стала искать Его глазами по всему залу. Несколько раз просмотрела каждого человека, но, увы, того, кого я искала, не было нигде. Но как же Он вышел? Ведь дверь не открывалась – это я точно знаю. В такой тишине даже звук мухи можно услышать, а не то, что звук тяжёлой, дубовой, скрипящей двери в акустическом зале. С грустью я опустилась на свою скамью, думая об этом удивительном человеке, так и не вспомнив, где я могла Его раньше видеть.

После службы мы пошли к морю кормить чаек хлебом, а потом я поехала к себе домой. Когда я зашла в свою маленькую комнатку, чтобы поблагодарить Бога за прошедший день, то посмотрела на портрет Свами и… «О, Боже! Боже! Боже!»… С портрета Свами на меня смотрели те же нежные, любящие глаза и потрясающая улыбка.
«Господи, так вот где я могла Тебя видеть! У себя дома, на этой фотографии, о, Баба!» И я тут же спросила: «Но почему Ты там, в храме, был одет, как все мы, в простую одежду, и цвет лица Твоего был почти белым?» На что Господь мне ответил: «А ты бы хотела Меня видеть таким, как в Ашраме? Но таким видом Я испугал бы не только тебя, но и других. Поэтому Я принял ту форму, в которой бы только ты могла Меня узнать».
И я поняла: ведь я же просила Его сегодня ночью об этом! Горячие молитвы тронули Сердце моего возлюбленного Господа, и Он пришёл ко мне именно в храме, в святом месте, перед молитвой «Отче наш»! Потому что Он – Бог! Он явился мне именно в этом месте, чтобы я Его узнала. Таким образом, Бог исполнил мою просьбу – увидеть Его. С тех пор моя связь со Свами не прекращается ни на минуту.

Но в Индию я все же мечтаю поехать и надеюсь, что очень скоро у меня появится такая возможность. Я знаю: мой Любимый Баба будет рад видеть меня у Себя в гостях. Ведь Он тоже побывал у меня, когда я жила в Ялте два года назад!

Милость Бога изливается на тех, кто ищет. Стучите - и вам откроют, просите и вас накормят, ищите и духовное сокровище будет ваше!

Читая высказывания в журнале «Саи Рам!» о молитве, а также небольшую брошюру «Святые и их молитвы», я подумала о том, какую огромную пользу приносят молитвы святых всему человечеству. И если Бог даёт этот дар человеку, то это есть достояние всех людей. Я с огромной любовью хочу присоединиться своими молитвами к этим святым людям, как капелька к океану, чтобы умножить этот Дар, данный нам Отцом в обращении к Нему.


Преданная Вера из России






Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поиск по этому блогу