четверг, 10 декабря 2015 г.

Введение к книге "Саи Баба говорит с Западом"



"Обычно Я говорю на языке телугу. Я воплотился в этом регионе Индии, потому, что здесь были самые лучшие условия для моего рождения.
       Телугу гармоничный и выразительный язык, идеально подходящий для выражения Моего учения.
Моё послание простое и ясное. Я даю его вам со всей любовью, которую чувствую к вам.
       Без любви моё послание как цветок без воды. Сначала он теряет свой блеск, затем запах, и наконец, увядает.  Как запах и блеск являются типичными признаками розы, и без них её будет не узнать, так и моё учение становится пустым, в отсутствие той непосредственной теплоты, которая легко может пропасть в результате многократных переводов.
       Для того, чтобы Моё учение могло бы прийти и на вашу землю со всей любовью, которая для вас очень важна, Я выбрал форму диктовки при посредничестве внутреннего голоса.
       Я хотел дать вам книгу, в которой вы каждый день находили бы что-то, что бы вам помогало в вашем пути к совершенству.


       Поэтому вы эту книгу можете читать каждый день и радоваться этому.
       Вы её можете использовать и как книгу пророчеств или ответов.
       В этом случае сядьте спокойно. Ясно сформулируйте вопрос и раскройте книгу. На той странице, которая открылась и на которую первую упадёт ваш взгляд и будет ответ для вас.
       Я создал эту книгу, чтобы Своей любовью сопровождать вас весь год.
       Это Моё учение для вас, чтобы вы смогли найти счастье и наполнение жизни, потому, что ваше счастье есть Моя жизнь". 


~  Сатья Саи Баба


читать книгу онлайн по ссылке


~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Об истории создания книги "Саи Баба говорит с Западом"




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поиск по этому блогу