понедельник, 19 февраля 2018 г.

Песня Бахадура

Удивительная история о жизни мальчика Бахадура, которая чудесным образом переплелась с жизнью двух великих Учителей человечества САТЬЯ САИ и ИИСУСОМ








Послесловие к "Песне.." - ниже, от восхищённого и вдохновлённого читателя.




Для завершения истории небольшое Послесловие к "Песне.."  .. Хотя, кто знает, может быть для кого-то это будет началом своей собственной..
***
     "Песня Бахадура" была прочитана мной впервые в начале 2002 года, зимой. Это была небольшая книжечка под названием "Два рассказа для детей и взрослых". Один из рассказов в ней был Александра Язева, а другой - без автора - 
"Песня Бахадура"..
     Книжка попала в мои руки как бы совсем случайно, подруга прочитала, взяла её в нашем Саи-центре, и, прочитав, предложила почитать мне. Тогда даже не подозревала, какое глубокое переживание вызовет во мне это удивительная история. У меня, вообще, тогда был период, когда Христос внутренне очень приблизился, и я чувствовала с Ним какую-то очень сильную внутреннюю связь.
     Интересно, что сейчас совершенно не помню, о чём был первый рассказ в той книжке, хотя он тоже понравился, но начисто стёрлось из памяти его содержание, чего не скажешь о "Песне.."

      "Песня.." перевернула мне тогда всю душу, она настолько оказалась для меня живой, что некоторое время после прочтения я просто никак в себя не могла прийти, было ощущение полной сопричастности к происходящему в рассказе. И у меня тогда, как, возможно, и у ещё кого-то, кто читал "Песню..", возник в голове вопрос : а где сейчас этот человек, про которого рассказ?.. ,  как живёт? что делает?..  и это был даже не вопрос, а страстное желание познакомиться с автором этого рассказа, т.к. автор и Бахадур у меня слились в одно лицо.

      И вот, проходит полтора года, я попадаю на один форум в сети, посвящённый Саи, тоже, кстати, при очень интересных обстоятельствах, но это отдельная история. И однажды в одной теме на форуме заходит разговор про сны с Саи, и нам тогда вместе с одним человеком, как оказалось, приснились похожие сны про золотые кресты. Думаю, для каждого из нас эти сны очень значимы и до сих пор, по крайней мере, для меня тот сон с Саи очень жизненно важен. Короче, через эти сны с золотыми крестами, плюс у нас оказались и общие знакомые через Прашанти, мы с этим человеком познакомились поближе в привате. Стали переписываться. И он в одном из первых ко мне писем присылает почитать несколько рассказов, среди которых была и "Песня..."
     .. Я тогда сразу даже не поняла, что он прислал мне свои собственные рассказы. И написала в ответ, что я уже читала 
"Бахадура", что он мне очень понравился, и заодно и спрашиваю, не знает ли он, кто автор "Песни..."  ...   И когда уже послала письмо, до меня вдруг доходит (!!), что этот человек и есть тот самый АВТОР!! Боже.. )) можно представить моё состояние !!!!!
      Почти на 100 процентов уже была уверена, какой получу ответ. И так и оказалось, автором Песни оказался именно этот человек.
     Конечно, засыпала его тогда вопросами по поводу написания рассказа.
     Он мне сказал, что всё, что описывается в "Песне Бахадура", он увидел во время медитации. И не просто увидел, а прожил это всё. Имя Бахадур пришло во сне. Встреча с Джоном реально состоялась в ашраме Свами, и он её просто описал, как было в жизни.
     Мы много тогда разговаривали через письма о творчестве, как он, вообще, пишет. У него оказался просто потрясающий дар от Бога, со мной подобного ни разу не происходило, но об этом, если захочет, расскажет сам автор, у него это получится лучше.

Вобщем, короче, автором Песни является Р.П. ***** если тут вообще можно говорить об авторстве, т.к. Песня Бахадура для меня это Песня Самого Бога, Песня Самого Христа *****

Бесконечная благодарность Господу, что мы встретились в этой жизни, и что Он продолжает вести каждого из нас ***

ОМ Саи Рам!




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поиск по этому блогу